По сообщению пресс-службы Волжского автозавода, интерес российского населения к "народному автомобилю" - модели "Лада Гранта" - постоянно растёт. Так, поисковая интернет-система Google отметила запрос о "Гранте" как один из самых быстрорастущих. В ее рейтинге вопросы о новинке АвтоВАЗа заняли шестое место.
Кроме Google, также рост частоты запросов о "Гранте" отметил и интернет-поисковик "Яндекс", по данным которого в ноябре 2011 года около 440 тыс. пользователей Рунета интересовались "народным автомобилем".
В пресс-службе АвтоВАза отметили, что предприятие приложило много усилий к тому, чтобы сделать "Гранту" как можно более народной. Так, силами Волжского автозавода организовывались различные презентации и промо-акции. Следует отметить, что само название "Гранта" было выбрано по итогам всенародного конкурса, что также добавляет "народности" этой модели
Кроме Google, также рост частоты запросов о "Гранте" отметил и интернет-поисковик "Яндекс", по данным которого в ноябре 2011 года около 440 тыс. пользователей Рунета интересовались "народным автомобилем".
В пресс-службе АвтоВАза отметили, что предприятие приложило много усилий к тому, чтобы сделать "Гранту" как можно более народной. Так, силами Волжского автозавода организовывались различные презентации и промо-акции. Следует отметить, что само название "Гранта" было выбрано по итогам всенародного конкурса, что также добавляет "народности" этой модели
Δεν υπάρχουν σχόλια:
Δημοσίευση σχολίου